Auto Web Pinger remont-kpp - Ремонт коробок передач грузовых автомобилей Top.Mail.Ru >

remont-kpp - Ремонт коробок передач грузовых автомобилей

Перейти к контенту

remont-kpp

СТО Фёдоровское имеет необходимое диагностическое оборудование для проведения высококачественного ремонта коробок передач грузовых автомобилей и ремонта КПП автобусов и спецтехники.

Процесс ремонта МКПП грузовиков осложняется тем, что нагрузка на элементы коробки высока и поэтому для требуется тщательная диагностика, которая проводится при разборке КПП. Сам ремонт КПП грузовиков нуждается в большом числе запчастей. Мы располагаем огромным складом запчастей и поэтому можем предложить самые сжатые сроки ремонта!
Ремонт в день приезда! *
(услуга предосталяется при умеренной загруженности)
Для нас ремонт КПП — ответственное дело, ведь мы дорожим своими клиентами и репутацией.
Диагностика КПП начинается уже с замены масла, при замене масла наши механики точно знают какое масло должно быть залито в той или иной коробке передач.
Количество слитого масла замеряется, ведь в коробке передач нет датчика уровня и до следующего сервисного интервала по замене масла в КПП от 300 тысяч километров и малейший подтёк масла (даже без видимых следов) может стать причиной выхода из строя КПП.
Поцвету и запаху масла можно строить прогнозы об условиях эксплуатации. Фракции металла и наличае примесей о состоянии КПП.
Но и этого недостаточно. Переодически, не реже одного раза в полгода следует проводить тест или компьютерную диагностику автомобиля. Не забывая и о других узлах и агрегатах.
При проведении сезонного технического обслужия следует обращаться к опытным электрикам диагностам. Почему? Потому, что диагност должен точно энать допуски и специфику эксплуатации той или иной системы, во время диагностики анализировать показания тех или инных датчиков. Без явных кодов ошибок автомобиль может работать не так как надо. Причин много. От элементарного выхода из строя датчика до ошибок програмирования в блоках управления.

Верным признаком того, что этот узел нуждается в проведении ремонтных работ, можно назвать появление шума, гула, свиста или «подвывания», которые появляются в районе КПП во время движения. Возникают шумы из-за износа подшипников вала или шестеренок, как правило, после значительного пробега, то есть в результате выработки этих деталей. Также одной из наиболее распространенных причин можно назвать эксплуатацию автомобиля в режиме динамических разгонов (спортивный стиль езды) и передвижение по бездорожью. Специалистами рекомендовано производить легкий тюнинг, если вы предпочитаете динамичную езду.


Безусловно, оттянуть время ремонта возможно и для владельцев автомобилей вовсе не секрет, что служить коробка передач будет намного дольше, если своевременно будет произведена замена масла. Причем следует знать, что в этот узел заливается только то масло, что рекомендовано производителем. В противном случае гарантировать безупречную работу МКПП не сможет никто, даже несмотря на то, что механика, как это принято считать, менее капризна.
Маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

TGA — базовая модель;
TGS TGX — тяжеловесы;
TGM — среднетоннажники;
TGL — малотоннажники.
Маркировка TG «Trucknology Generation»  подразумевает под собой комбинацию высоких технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта

Типы коробок грузовиков MAN
MAN TipMatic® это автоматизированная система переключения передач с коробкой передач ZF (AS-Tronic)
Коробка передач имеет 2 версии
MAN TipMatic® Fleet версия работает в автоматическом режиме.
MAN TipMatic ® Profi может работать в автоматическом и ручном режиме.

MAN предлагает КПП TipMatic® на 12 передач для легких и тяжелых грузовых автомобилей, для движения по качественным магистралям и по бездорожью. КПП MAN TipMatic ® поставляются в версиях с прямой или повышающей передачей.

Автоматические коробки передач это не роскошь, и не только лишь помошник для малоопытных водителей. Автоматическая коробка передач значительно снижает нагрузку на водителя при управлении автомобилем. Однако важно и то, что только атвоматическая КПП позволяет обеспечить высокую эффективность вождения и экономию топлива.
  Благодаря оптимизированному автоматическому переключению передач, заметно экономит ресурс трансмиссии, что увеличивает срок жизни узлов и снижает как эксплуатационные расходы, так и расходы на ремонт, включая срок простоя.
  переключатель режимов автоматической коробки передач.

TipMatic ® понижает передачу до нужной при движении в подъем и при оставнове и повышает при наборе скорости. Когда в системе задействован моторный тормоз (EVBac), то автоматическая коробка передач выбирает также наиболее подходящий алгоритм для автоматического торможения, чтобы при этом обеспечить полную мощность торможения.

Режим "Offroad" для бездорожья
На поворотном выключателе коробки MAN TipMatic символ "Dx" означает "внедорожный режим", специально предназначенный для перевозок в строительстве. Для движения по укрепленному покрытию используется режим "D". На бездорожье поворотный переключатель переводится из положения "D" в положение "Dx".

Алгоритм переключения передачи построен так, что при трогании с места в условиях бездорожья коробка передач выбирает за начальную - передачу с наиболее высоким крутящим моментом двигателя, а затем старается поддерживать её как можно дольше. Для обеспечения проходимости по песку и грязи и тяги на подъемах переключения передач следует избегать. Если передачи все-таки переключаются, то в зависимости от сопротивления движению коробка передач выполняет быстрые переключения.

ZF интардер Eco
Благодаря Интардеру, устанавливаемому на выходе КПП становится возможным создание высокой мощности торможения (до 600 кВт, тормозной момент 3300 Нм). Это обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на обслуживание и за счет снижения износа тормозов.
Отсутствует затухание и повышение эффективности "холодного" тормоза. Достигается оптимальная интеграция и непрерывное управление тормоза (с функции bremsomat ) с высоким уровнем комфорта управления и безопасности.

Преимущества:
   * MAN TipMatic ® автоматизирует переключение передач, позволяет забыть о педали сцепления и позволяет экономить топливо в междугороднем трафике в среднем ок. 4,5% по сравнению с механической трансмиссией
   * MAN EasyStart с функцией остановки предотвращает скатывание автомобиля назад при сдаче назад
   * Низкие потери на холостом ходу и короткое время отклика благодаря усовершенствованному интардеру Эко (экономия топлива в 0,1 л/100 км на междугородных маршрутах и увеличение срока службы)

Коробка передач механическая, КПП
MAN предоставляет широкий выбор механических коробок передач для каждого типа грузового автомобиля - в соответствии с мощностью и крутящим моментом двигателя. Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.
Механические коробки передач ZF обладают от 6 до 16 передач. - При этом на серии грузовиков малой и средней грузоподъемности и соответствующими двигателями устанавливаются 6-ти и 9-ти ступенчатые коробки передач. Грузовики средней и большой грузоподъемности оснащаются 9, 12 и 16 скоростными коробками передач.
        Среднегрузопродъемные атвомобили и автомобили большой грузоподъемности могут оснащаться 12 и 16-ти ступенчатыми коробками передач MAN ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом. Система Servoshift обеспечивает малое усилие для переключения передачи, и уменьшает ход рычага передач. 16 передач удобно переключаются между отдельными группами, с удобными диапазонами. Нажав кнопку на ручке рычага переключения передач можно переключать передачи без работы педалями газа и сцепления.
Для работы на стройплощадке коробка передач может поставляться также в версии с повышающей передачей.
    Ecosplit - Технология управления грузовиками большой грузоподъемности
Чтобы доставлять тяжелый груз к месту назначения быстро экономично и сохранно, даже в трудных условиях и по бездорожью нужен мощный двигатель и трансмиссия, эффективно передающая мощность двигателя.
С облегченным 12 ступенчатым вариантом коробки передач водители дальнобойщики получат максимальный результат даже в случае двигателя с низким крутящим моментом - при трогании, наборе скорости и двигаясь с необходимой скоростью. 16 ступенчатая коробка передач демонстрирует свои лучшие качества в сложных условиях эксплуатациии и в условиях бездорожья. Распределение передаточных отношений специально расчитано на повышенные требования к транспортному средству. На этой коробке пердач ZF построена технология MAN ComfortShift

Коробки передач грузовиков Mercedes
Новые коробки передач для Actros
DaimlerChrysler постепенно внедряет новое поколение автоматизированных коробок передач для грузовиков Actros под общим названием «Mercedes Power-Shift». Новые агрегаты трансмиссии не имеют синхронизаторов, и даже «ручное» переключение полностью автоматизировано. Для особых случаев предлагается 16-ступенчатая модификация коробки.
Разработчики обошлись без привычных механических элементов, необходимых в синхронизированных коробках, в частности, кольца синхронизатора, как в прочем, и всего синхронизатора в целом. Отказаться от синхронизаторов позволила электроника. Согласование скоростей вращения трансмиссии и двигателя, ведомого вала и шестерен в коробке осуществляется электроникой, выполняющей интеллектуальное управление двигателем, сцеплением и механизмом включения передач. Именно электроника делает все перечисленное, а также выполняет множество новых функций управления. Это позволяет получить множество преимуществ, включая сюда улучшенную топливную экономичность, а также быстрое и более плавное переключение передач.

Одно из основных достоинств автоматизированного ручного переключения передач, впервые внедренных Mercedes-Benz более двадцати лет назад, является их способностью гарантировать улучшенные эксплуатационные качества транспортного средства, так как эти системы минимизируют риск ошибочного выбора передачи.

Mercedes Power-Shift – результат дальнейшей скрупулезной поэтапной разработки философии «Mercedes-Benz powertrain management». Двенадцатиступенчатые трансмиссии с точно выверенными передаточными числами предназначаются для абсолютного большинства магистральных тягачей и грузовиков, совершающих развозные перевозки, а с 16 передачами – для грузовиков, эксплуатируемых вне дорог с усовершенствованным покрытием.

Большая часть нового семейства Mercedes Power-Shift состоит из несинхронизированных автоматизированных коробок передач с 12 ступенями. Они способны передавать и усиливать крутящий момент двигателя величиной до 2100, 2800 и 3300 Нм.

Новое поколение коробок передач Power-Shift базируется на более чем двадцатилетнем опыте Mercedes-Benz в области разработки полуавтоматических, а затем и полностью автоматизированных механических коробок. В 1985 г. разработана EPS, развившиеся к 1996 г. до стандартно устанавливаемой системы переключения передач Telligent и опциональной системы Telligent с автоматическим переключением передач.

По прогнозам специалистов Mercedes-Benz, в обозримом будущем дорожная инфраструктура Европы окажется не способной справиться с увеличивающимся объемом перевозок. Инженеры отделения грузовых автомобилей компании хорошо это понимают. И продолжают разрабатывать специализированные устройства для более быстрого переключения передач с автоматизацией различных функций. При этом новые системы становятся все более легкими в использовании и позволяют повысить эффективность грузовиков.

Традиционные несинхронизированные коробки передач, как известно, меньше и легче синхронизированных. Преимущество последних проявляется в эксплуатации. Современное воплощение классического варианта коробки передач с шестернями постоянного зацепления, предложенное Mercedes-Benz, имеет те же самые габариты и вес, что и несинхронизированные коробки, но при удобстве использования, большем, чем у синхронизированных коробок, предлагает большие возможности в выборе крутящего момента.

Водители грузовиков Actros, использующие Power-Shift впервые, не заметят каких-либо поразительных отличий. По крайней мере, если они уже работали на грузовиках с коробками Telligent. Однако, находясь за рулем грузовика с полностью автоматизированным переключением передач, они обнаружат, что управление Actros с системой Mercedes Power-Shift невероятно упростилось.

Знакомые с автоматической системой переключения передачи Telligent не удивятся наличию двух педаль на полу. С системой Mercedes Power-Shift нет никакой потребности в педали сцепления, так как муфта работает автоматически. Другая знакомая особенность – рычаг переключения передач в виде джойстика справа от водительского сидения, установленного на откидываемом подлокотнике, чтобы облегчить перемещения по кабине. Выбранная передача отображается на информационном табло, расположенном между спидометром и тахометром.

Чтобы оказать водителям Actros наибольшую помощь в каждодневных дорожных ситуациях, систему Mercedes Power-Shift дополнили новыми функциями сверх тех, которыми уже обладала система Telligent:
– EcoRoll;
– Power;
– Cruise control с гибким запаздыванием;
– «Маневрирование»;
– Rock-free;
– Прямое переключение от 1 передачи к заднему ходу;
– Четыре передачи заднего хода.

Управление новыми функциями вынесено на отдельную панель. Их состояние «включено» или «выключено» отображается на многофункциональном дисплее.


Коробка передач Mercedes PowerShift
«Mercedes PowerShift» — новое поколение полностью автоматизированных коробок передач, которые c 2006 года устанавливаются на седельные тягачи семейства Mercedes-Benz Actros.
С июля 2008 года, с началом серийного производства Актрос третьего поколения, модифицированная коробка передач Mercedes PowerShift устанавливается серийно во всех тягачах. Тем самым, Мерседес-Бенц является первым производителем коммерческих автомобилей, предлагающим полностью автоматизированную механическую коробку передач в составе базовой комплектации для большегрузов.
Mercedes PowerShift сочетает в себе механическую коробку передач с электронной системой управления, выполняющей кроме автоматизированного переключения передач и привода управления сцеплением также многие другие функции управления.
Основными в новом семействе коробок переключения передач Mercedes PowerShift являются несинхронизированные автоматизированные коробки передач с 12-ю ступенями. Они доступны со всеми версиями двигателей в виде исполнения с прямой передачей либо с ускоряющей передачей. Mercedes PowerShift представляет собой результат последовательной реализации специалистами Mercedes-Benz принципа многоступенчатости в управлении трансмиссией – точно соответствующие основному числу ситуаций движения на местном и междугородном сообщении 12 передач и 16 передач при выполнении автомобилем особо трудных задач на дороге.


Назад к содержимому