Специализированная сервисная станция по ремонту коробок передач и редукторов грузовых автомобилей
Принимаем звонки с 9:00 до 20:00
Главная \ Программирование коробки передач

Программирование коробки передач

Самостоятельно обучаем коробку передач грузовиков Актрос, Аксор

Малый процесс обучения АКП Mercedes

 

Ставим автомобиль на ручной тормоз (должна загорется лампочка ручного тормоза--ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)

Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)

Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно ещо до семи сек.)

Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)

Нажимаем на джойстике кнопку нейтраль (ближняя кнопка от сидения пассажира) или наоборот если автомобиль переделанный с англичанина.

Не отпускаем кнопку нейтраль в процессе всего процесса обучения.

Включаем зажигание.

По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление.(если автомобиль до 2007 года, то вместо щелчка в динамик --- щелчок раздаётся в самом джойстике).

На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх и вниз."

При этом в коробке будут слышны звуки переключений.

По следующему сигналу динамика опять нажимаем педаль сцепления, как по метроному.

Стрелки "вверх вниз" опять мигают

Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большуюбукву N (нейтраль)

Это обозначает, что програмирование прошло удачно.

Если нет, то повторяем програмирование ещо раз -если появились ошибки (например GS 32 смотрим на Коды ошибок и принимаем меры)

PS.

Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.

Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).

 2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.

  • - если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

    - если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

    - при замене сцепления

    - при замене главного цилиндра сцепления

    - при замене рабочего цилиндра сцепления

    - при замене защитного клапана

    - при замене электромоторного привода сцепления

    - при прокачке сцепления

  • - если был заменён блок управления

    - если был установлен другой тип КПП

    - если был установлен другой тип ДВС по мощности

    - если был заменён двигатель

    Нужно провести полное параметрирование

Большой процесс обучения АКП Mercedes Actros

 

Накачиваем в систему воздух(давление в системе должно быть больше 7 бар.)

Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет(считаем примерно ещо до семи сек.)

Ставим на ручной тормоз(должна загорется лампочка ручного тормоза--ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)

Выжимаем сцепление до упора(на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)

Зажимаем на джойстике кнопку нейтраль и кнопку доп.фунций вместе

Не отпускаем обе кнопки в процессе всего обучения

Включаем зажигание

По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление

На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх вниз"

При этом в коробке будут слышны звуки переключений

По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления

Стрелки "вверх вниз" опять мигают

При появлении маленькой буквы N -заводим автомобиль

Стрелки "вверх вниз" опять мигают

По сигналам динамика (как и при малом обучении) отпускаем и нажимаем педаль сцепления до упора

Сигналов будет несколько

Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)

Если нет - смотрим на Коды ошибок

PS.

Большой процесс программирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.

Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).

 2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.


Коды ошибок програмирования АКПП Mercedes

 

GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения

 

GS 06 - Значение сцепления неверно

 

GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения

 

GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

 

GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач

 

GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач

 

GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

 

GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

 

GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

 

GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения

 

GS 19 - Ошибка обучения А/М катится

 

GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

 

GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением

 

GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

 

GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен

 

GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

 

GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен

 

GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

 

GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ

 

GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления

 

GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала

Закажите профессиональную отделку квартир в нашей компании и получите жилье своей мечты!

Современный ремонт и отделка квартир в Москве и московской области, предлагаемый нами выполняется с учетом модных направлений. Любые мельчайшие подробности согласовываются с Заказчиком. Все работы производятся по отработанному плану и в строгой последовательности.

Яндекс.Метрика Репутация сайта - 1kpp.ru