Специализированная сервисная станция по ремонту коробок передач и редукторов грузовых автомобилей
Принимаем звонки с 9:00 до 20:00
Главная \ Ремонт блока управления двигателем или замена?

Ремонт блока управления двигателем или замена?

Ремонт блока управления двигателем или замена?

Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.

Блок управления двигателем (MR) автомобиля Actros выглядит так

Устанавливается на самом двигателе.

НА фотографии сверху, как раз видно, что блок в ужасном состоянии, двигатель необходимо помыть, ведь сам блок установлен на изоляторах, а грязь и соль являются электрическими проводниками и в случае плохой массы блок естественно "пробьёт".(тоесть выйдет из строя и таких случаев сколько угодно, от простой статики до попадания под высоковольтные провода).

Что собственно говоря и произошло.

При этом двигатель заводился и работал с перебоями, ведь вышла из строя микросхема операционный усилитель датчика распредвала.

После ремонта двигатель заработал как часы.

Другая неисправность и самая частая это механическое повреждение электрических разъемов блока MR.

Перепаять электрический разъем непростая процедура.Для этого нужен блок донор с которого сначала нужно выпаять этот разъем , а затем впаять в наш блок. На заводе используют тугоплавкий припой без содержания свинца и температура плавления припоя почти такаяже как и температура плавления пластика самого разъёма. Для этого приходится применять специальное оборудование.

Если использовать простой паяльник или воздуходувку то получим следующий результат, этот блок я перепаивал после ремонта другово мастера.

пример

Транзистор "висит" в воздухе , контакты отвалились через неделю после ремонта, пришлось заново перепаивать транзистор уже новый так как старый оставлять было страшно, а заодно и перепаял и второй так как они работают в паре и возможно рассогласование работы двигателя по цилиндрам.После этого следует защитить печатную плату специальными химическими препаратами от сырости и разрушения, ведь блок работает при температурах от -40 до +120.

В данном блоке произошёл отказ половины цилиндров.После ремонта двигатель заработал как положено с гарантией на ремонт блока 1год.

Еще одна частая неисправность.

На табло загорается надпись (CODE)двигатель не заводится.

Как правило это дело рук самих водителей , при отказе втягивающего реле замыкают контакты стартера и в блоке выходит из строя из за электрического пробоя выходной каскад управления реле.

А что делать если ремонт невозможен.

Существует 5 разновидностей блоков.

 

Яндекс.Метрика Репутация сайта - 1kpp.ru