Специализированная сервисная станция по ремонту коробок передач и редукторов грузовых автомобилей
Принимаем звонки с 9:00 до 20:00
Главная \ Коды ошибок блока грузовых автомобилей Мерседес \ Коды ошибок блока управления двигателем (MR)

Коды ошибок блока управления двигателем (MR)

  • MR 0101 - CAN-L-соединение к FR неисправно
  • MR 0102 - Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны
  • MR 0104 - CAN-соединение к FR неисправно
  • MR 0149 - Ошибка параметрирования CAN
  • MR 0204 - CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен.
  • MR 0308 - Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу
  • MR 0309 - Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи
  • MR 0310 - Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый
  • MR 0311 - Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала.
  • MR 0312 - Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует
  • MR 0313 - Датчик положения коленвала: неправильная полярность.
  • MR 0408 - Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу
  • MR 0409 - Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи
  • MR 0412 - Датчик положения распредвала: нет сигнала
  • MR 0413 - Датчик положения распредвала: неправильная полярность
  • MR 0530 - Превышение частоты вращения
  • MR 0612 - Сигнал ‘частота вращения вентилятора’ отсутствует.
  • MR 0631 - Число оборотов вентилятора слишком мало.
  • MR 0722 - Температура после катализатора слишком высока.
  • MR 0782 - Катализатор отсутствует.
  • MR 0788 - Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено).
  • MR 0789 - Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено).
  • MR 0797 - Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя).
  • MR 0815 - Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
  • MR 0816 - Датчик температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 0915 - Датчик температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
  • MR 0916 - Датчик температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 1015 - Датчик температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
  • MR 1016 - Датчик температуры масла не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
  • MR 1115 - Датчик температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
  • MR 1116 - Датчик температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
  • MR 1215 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
  • MR 1216 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
  • MR 1315 - Датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
  • MR 1316 - Датчик атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
  • MR 1415 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
  • MR 1416 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
  • MR 1417 - Комбинированный датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно
  • MR 1515 - Датчик температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
  • MR 1516 - Датчик температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
  • MR 1615 - Датчик давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
  • MR 1616 - Датчик давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
  • MR 1617 - Датчик давления масла, измеренное значение недостоверно
  • MR 1715 - Комбинированный вход: превышен диапазон измерения
  • MR 1716 - Комбинированный вход: не достигнут минимум диапазона измерения
  • MR 1717 - Комбинированный вход: недостоверный сигнал
  • MR 1818 - Нагнетательный контур неисправен
  • MR 1820 - Давление наддува превышено
  • MR 1822 - Температура нагнетаемого воздуха превышена
  • MR 1873 - Скорость турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения.
  • MR 1874 - Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико.
  • MR 1876 - Давление наддува для режима торможения недостаточно.
  • MR 1878 - Нагнетательный контур неисправен
  • MR 1917 - Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно.
  • MR 2017 - Измеренное значение датчика давления масла недостоверно.
  • MR 2020 - Давление масла слишком низкое.
  • MR 2021 - Давление масла слишком низкое.
  • MR 2026 - Уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок.
  • MR 2122 - Температура охлаждающей жидкости слишком высока.
  • MR 2219 - Клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
  • MR 2319 - Клемма 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
  • MR 2415 - Дифференциальный датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи.
  • MR 2416 - Дифференциальный датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.
  • MR 2509 - Датчик уровня масла: разрыв электроцепи
  • MR 2515 - Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения
  • MR 2516 - Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения
  • MR 2517 - Датчик уровня масла : измеренное значение недостоверно
  • MR 2612 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс.
  • MR 2615 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 2616 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 2712 - Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут).или Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2).
  • MR 2804 - Датчик NOx имеет нарушение связи.
  • MR 2815 - Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 2816 - Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 2971 - Слишком высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено)
  • MR 2972 - Слишком высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено)
  • MR 3015 - Датчик давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
  • MR 3016 - Датчик давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
  • MR 3115 - Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.
  • MR 3116 - Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание.
  • MR 3215 - Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи.
  • MR 3216 - Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание.
  • MR 3332 - Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона.
  • MR 3415 - Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 3416 - Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 3515 - Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 3516 - Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 3604 - Отсутствует сообщение CAN ‘Температура воздуха’.
  • MR 3617 - Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно.
  • MR 3706 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 3707 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 3709 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
  • MR 3817 - Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.
  • MR 3906 - Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 3907 - Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 3909 - Насос AdBlue имеет разрыв электроцепи.
  • MR 4024 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4034 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4035 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4036 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4037 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4038 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4039 - Управление стартером (выходной каскад) неисправно
  • MR 4040 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4041 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4047 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4048 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4049 - Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов
  • MR 4050 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4051 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4052 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4053 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4054 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4056 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4058 - Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены.
  • MR 4092 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4149 - Моторный тормоз параметризован неправильно.
  • MR 4200 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 4201 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 4202 - Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 4203 - Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи.
  • MR 4204 - Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 4205 - Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 4206 - Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.
  • MR 4207 - Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 4208 - Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 4209 - Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 4210 - Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 4211 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 4212 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 4213 - Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи.
  • MR 4214 - Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 4215 - Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико.
  • MR 4216 - Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало.
  • MR 4217 - Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико.
  • MR 4218 - Начальная установка дроссельной заслонки не удалась.
  • MR 4219 - Диффузор в дозаторе AdBlue засорен.
  • MR 4220 - Дозатор загрязнён
  • MR 4221 - Обогрев диффузора имеет разрыв электроцепи.
  • MR 4222 - Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 4223 - Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 4224 - Внутренняя ошибка в блоке управления
  • MR 4225 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 4226 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 4227 - Внутренняя неисправность блока управления
  • MR 4228 - Отсутствуют компоненты SORT.
  • MR 4229 - Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно.
  • MR 4230 - Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара В) недостоверно.
  • MR 4231 - Сажевый фильтр не установлен.
  • MR 4232 - Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно.
  • MR 4233 - Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.
  • MR 4234 - Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено)
  • MR 4235 - Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue
  • MR 4236 - Слишком высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue
  • MR 4237 - Измеренное значение датчика NOx недостоверно.
  • MR 4238 - Температура в сажевом фильтре слишком низкая.
  • MR 4239 - Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
  • MR 4240 - Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
  • MR 4241 - Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
  • MR 4242 - Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
  • MR 4243 - Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
  • MR 4244 - Неисправность датчика NOx
  • MR 4245 - Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx’.
  • MR 4246 - Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота
  • MR 4247 - Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’.
  • MR 4248 - Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue
  • MR 4249 - Слишком высокий выброс оксидов азота
  • MR 4415 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 4416 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 4805 - Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 4806 - Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 4905 - Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 4906 - Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 5026 - Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается
  • MR 5027 - Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления
  • MR 5028 - Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание
  • MR 5126 - Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается
  • MR 5127 - Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления
  • MR 5128 - Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание
  • MR 5226 - Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается
  • MR 5227 - Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления
  • MR 5228 - Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание
  • MR 5326 - Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается
  • MR 5327 - Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления
  • MR 5328 - Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание
  • MR 5426 - Насос-форсунка цилиндра 5: клапан не открывается
  • MR 5427 - Насос-форсунка цилиндра 5: неисправность управления
  • MR 5428 - Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание
  • MR 5526 - Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается
  • MR 5527 - Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления
  • MR 5528 - Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание
  • MR 5626 - Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается
  • MR 5627 - Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления
  • MR 5628 - Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание
  • MR 5726 - Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается
  • MR 5727 - Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления
  • MR 5728 - Насос-форсунка цилиндра 8: короткое замыкание
  • MR 5806 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 5807 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 5809 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи.
  • MR 5869 - Подогрев трубопровода AdBlue неисправен.
  • MR 5906 - Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 5907 - Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 5909 - Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи.
  • MR 5969 - Клапан подогрева бака AdBlue неисправен.
  • MR 6015 - Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 6016 - Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 6029 - Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.
  • MR 6115 - Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 6116 - Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 6169 - Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен.
  • MR 6293 - Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме
  • MR 6327 - Активация лампы OBD нарушена.
  • MR 6409 - Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи.
  • MR 6432 - Неисправность подогреваемого фланца
  • MR 6506 - Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 6564 - Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
  • MR 6678 - Клапан рециркуляции ОГ неисправен.
  • MR 6679 - Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.
  • MR 6720 - Давление AdBlue слишком велико.
  • MR 6721 - Давление AdBlue слишком мало.
  • MR 6770 - Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало.
  • MR 6777 - Потребление тока насосом AdBlue слишком велико.
  • MR 6820 - Давление сжатого воздуха SCR слишком велико.
  • MR 6821 - Давление сжатого воздуха SCR слишком мало.
  • MR 6883 - Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена.
  • MR 6949 - Ошибка параметрирования
  • MR 6994 - Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
  • MR 6995 - Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
  • MR 7006 - Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 7007 - Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 7009 - Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи.
  • MR 7106 - Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 7107 - Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 7109 - Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи.
  • MR 7112 - Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора
  • MR 7206 - Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 7207 - Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 7209 - Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи.
  • MR 7305 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 7306 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 7307 - Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 7309 - Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи.
  • MR 7317 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
  • MR 7405 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 7408 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 7542 - Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
  • MR 7543 - Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
  • MR 7606 - Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 7609 - Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи.
  • MR 7705 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 7708 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 7805 - Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 7808 - Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 7905 - Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 7908 - Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 8005 - Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс)
  • MR 8008 - Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу)
  • MR 8009 - Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи)
  • MR 8033 - Неисправно реле управления
  • MR 8039 - Управление стартером (выходной каскад) неисправно
  • MR 8086 - Зацепление стартера отсутствует
  • MR 8106 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 8107 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 8109 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
  • MR 8206 - Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 8207 - Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 8209 - Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи.
  • MR 8315 - Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 8316 - Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 8415 - Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 8416 - Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 8417 - Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.
  • MR 8515 - Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
  • MR 8516 - Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 8517 - Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.
  • MR 8690 - Текущий расход AdBlue слишком высок.
  • MR 8691 - Текущий расход AdBlue слишком мал.
  • MR 8790 - Средний расход AdBlue слишком высок.
  • MR 8791 - Средний расход AdBlue слишком мал.
  • MR 8896 - Давление AdBlue недостоверно.
  • MR 8906 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 8907 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 8909 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
  • MR 9044 - Насос-Форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
  • MR 9045 - Насос-форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
  • MR 9144 - Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
  • MR 9145 - Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
  • MR 9244 - Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
  • MR 9245 - Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
  • MR 9344 - Насос-форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
  • MR 9345 - Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
  • MR 9444 - Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
  • MR 9445 - Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
  • MR 9544 - Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
  • MR 9545 - Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
  • MR 9645 - Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
  • MR 9744 - Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
  • MR 9745 - Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
  • MR 9846 - Сбой коррекции по отдельным цилиндрам
  • MR 9960 - Слишком много ключей
  • MR 9961 - Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR заблокирован
  • MR 9962 - Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR
  • MR 9963 - На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера
  • MR 9964 - Код транспондера отсутствует на клемме 50
  • MR 9965 - Несоответствующий транспондерный ключ
  • 0100 Соединение CAN-High на систему FR неисправно
  • 0101 Соединение CAN-Low на систему FR неисправно
  • 0102 Данные от блока управления FR содержат ошибку
  • 0104 Соединение CAN на систему FR неисправно
  • 0149 Ошибка параметрирования CAN
  • 0308 Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу
  • 0309 Датчик положения коленчатого вала: обрыв
  • 0310 Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
  • 0311 Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов
  • содержит ошибку
  • 0312 Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
  • 0313 Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
  • 0408 Датчик положения распределительного вала: короткое замыкание на массу
  • 0409 Датчик положения распределительного вала: обрыв
  • 0412 Датчик положения распределительного вала: отсутствие сигнала
  • 0413 Датчик положения распределительного вала: перепутана полярность
  • 0530 Превышение частоты вращения
  • 1015 Датчик температуры масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
  • 1016 Датчик температуры масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
  • 1115 Датчик температуры топлива: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
  • 1116 Датчик температуры топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
  • 1215 Датчик температуры воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
  • обрыв)
  • 1216 Датчик температуры воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
  • 1315 Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
  • 1316 Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
  • 1415 Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
  • обрыв)
  • 1416 Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
  • 1417 Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
  • 1515 Датчик температуры охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на
  • плюс, обрыв)
  • 1516 Датчик температуры охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на
  • массу)
  • 1615 Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
  • 1616 Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
  • 1617 Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
  • 1818 Контур наддува неисправный
  • 1820 Давление воздуха наддува слишком большое
  • 1822 Температура воздуха наддува превышена
  • 1873 Скорость вращения турбонагнетателя имеет неисправность синхронизации
  • 1875 Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
  • 1876 Давление наддува для режима торможение не достигнуто
  • 2020 Давление масла слишком низкое
  • 2026 Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
  • 2122 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
  • 2219 Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
  • 2319 Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
  • 2415 Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
  • 2416 Датчик разницы давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
  • 2509 Датчик уровня масла: обрыв
  • 2515 Датчик уровня масла: короткое замыкание на плюс, диапазон измерения превышен
  • 2516 Датчик уровня масла: короткое замыкание на массу, диапазон измерения не достигается
  • 2517 Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
  • 2612 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
  • массу
  • 2712 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
  • массу (турбина 2)
  • 3015 Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (короткое замыкание на плюс, обрыв)
  • 3016 Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
  • 4024-4048 Внутренняя ошибка в блоке управления
  • 4049 Не действительное параметрирование для пропорционального клапана
  • 4050-4056 Внутренняя ошибка в блоке управления
  • 4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
  • 4805 Один из плунжерных насосов первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
  • 4806 Обратная связь плунжерного насоса первого ряда имеет короткое замыкание на массу
  • 4905 Один из плунжерных насосов второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
  • 4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда имеет короткое замыкание на массу
  • 5026 Плунжерный насос цилиндра 1: клапан не имеет подачи
  • 5027 Плунжерный насос цилиндра 1: неисправность возбуждения
  • 5028 Плунжерный насос цилиндра 1: короткое замыкание
  • 5126 Плунжерный насос цилиндра 2: клапан не имеет подачи
  • 5127 Плунжерный насос цилиндра 2: неисправность возбуждения
  • 5128 Плунжерный насос цилиндра 2: короткое замыкание
  • 5226 Плунжерный насос цилиндра 3: клапан не имеет подачи
  • 5227 Плунжерный насос цилиндра 3: неисправность возбуждения
  • 5228 Плунжерный насос цилиндра 3: короткое замыкание
  • 5326 Плунжерный насос цилиндра 4: клапан не имеет подачи
  • 5327 Плунжерный насос цилиндра 4: неисправность возбуждения
  • 5328 Плунжерный насос цилиндра 4: короткое замыкание
  • 5426 Плунжерный насос цилиндра 5: клапан не имеет подачи
  • 5427 Плунжерный насос цилиндра 5: неисправность возбуждения
  • 5428 Плунжерный насос цилиндра 5: короткое замыкание
  • 5526 Плунжерный насос цилиндра 6: клапан не имеет подачи
  • 5527 Плунжерный насос цилиндра 6: неисправность возбуждения
  • 5528 Плунжерный насос цилиндра 6: короткое замыкание
  • 5626 Плунжерный насос цилиндра 7: клапан не имеет подачи
  • 5627 Плунжерный насос цилиндра 7: неисправность возбуждения
  • 5628 Плунжерный насос цилиндра 7: короткое замыкание
  • 5726 Плунжерный насос цилиндра 8: клапан не имеет подачи
  • 5727 Плунжерный насос цилиндра 8: неисправность возбуждения
  • 5728 Плунжерный насос цилиндра 8: короткое замыкание
  • 6409 Фланец нагрева имеет обрыв
  • 6506 Диагностический кабель маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу
  • 6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, короткое замыкание на плюс
  • 7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (короткое замыкание на массу)
  • 7007 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс
  • 7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
  • 7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу
  • 7107 Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс
  • 7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
  • 7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
  • 7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу
  • 7207 Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс
  • 7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
  • 7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на плюс
  • 7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на массу
  • 7307 Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс
  • 7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
  • 7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или короткое замыкание на массу
  • 7405 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс
  • 7408 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу
  • 7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
  • 7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
  • 7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
  • 7705 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
  • 7708 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на массу
  • 7805 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
  • 7808 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на массу
  • 8005 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на плюс)
  • 8008 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на массу)
  • 8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
  • 8033 Реле стартера неисправно, механически зависает
  • 8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) неисправно
  • 8086 Стартер не входит в зацепление
  • 9044 Плунжерный насос цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
  • 9045 Плунжерный насос цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
  • 9144 Плунжерный насос цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
  • 9145 Плунжерный насос цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
  • 9244 Плунжерный насос цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
  • 9245 Плунжерный насос цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
  • 9344 Плунжерный насос цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
  • 9345 Плунжерный насос цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
  • 9444 Плунжерный насос цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
  • 9445 Плунжерный насос цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
  • 9544 Плунжерный насос цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
  • 9545 Плунжерный насос цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
  • 9644 Плунжерный насос цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
  • 9645 Плунжерный насос цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
  • 9744 Плунжерный насос цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
  • 9745 Плунжерный насос цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
  • 9846 Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
  • 9960 Чрезмерное количество ключей
  • 9961 Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован
  • 9962 Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
  • 9963 Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
  • 9964 Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
  • 9965 Неправильный ключ с транспондером.
Яндекс.Метрика Репутация сайта - 1kpp.ru