Специализированная сервисная станция по ремонту коробок передач и редукторов грузовых автомобилей
Принимаем звонки с 9:00 до 20:00
Главная \ Коды ошибок блока грузовых автомобилей Мерседес \ Коды ошибок блока управления системой управления движением (FR)

Коды ошибок блока управления системой управления движением (FR)

  • 0110 - Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
  • 0111 - Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
  • 0112 - Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
  • 0113 - Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
  • 0114 - Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
  • 0115 - Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
  • 0117 - Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
  • 0119 - Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
  • 0180 - Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
  • 0201 - CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
  • 0202 - Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
  • 0203 - CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
  • 0306 - CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
  • 0416 - Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
  • 0418 - Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
  • 0501 - Шина CAN КП в однопроводном режиме
  • 0508 - Шина CAN КП не выдает данные.
  • 0584 - Ограничение функции ‘KR’
  • 0681 - Система автоматического выбора передачи вышла из строя
  • 0682 - Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
  • 0783 - Ошибка при запросе данных
  • 1120 - Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
  • 1125 - Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
  • 1223 - Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
  • 1421 - Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
  • 1423 - Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
  • 1523 - Неисправен выключатель темпомат-temposet.
  • 1524 - Неисправен выключатель темпомат-temposet.
  • 1526 - Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
  • 1623 - Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
  • 1723 - Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
  • 1923 - Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
  • 2023 - Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
  • 2120 - Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
  • 2122 - Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
  • 2520 - Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
  • 2522 - Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
  • 2620 - Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
  • 2622 - Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
  • 2720 - Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
  • 2823 - Двойное управление клавишами ART
  • 2923 - Модуль рычага переключения недостоверен
  • 2927 - Сенсорный блок GS защемлен.
  • 2928 - Сенсорный блок GS неисправен.
  • 2929 - Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
  • 3021 - Клемма 30 имеет обрыв.
  • 3031 - Клемма 30: повышенное напряжение
  • 3032 - Клемма 30: пониженное напряжение
  • 3130 - Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
  • 3233 - Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
  • 3236 - Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
  • 3330 - Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
  • 3430 - Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
  • 3533 - Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • 3634 - Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
  • 3635 - Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
  • 4141 - Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
  • 4145 - Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
  • 4341 - Недействительный сигнал скорости (V)
  • 4345 - Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
  • 4440 - Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
  • 4540 - Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
  • 4641 - Неисправен датчик педали газа
  • 4642 - Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
  • 4643 - Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
  • 4644 - Тугой ход датчика педали газа
  • 5052 - Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
  • 5053 - Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
  • 5054 - Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
  • 5152 - Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
  • 5153 - Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
  • 5154 - Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
  • 5252 - Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
  • 5253 - Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
  • 5352 - Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет замыкание на массу.
  • 5353 - Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет замыкание на плюс.
  • 5354 - Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет разрыв электроцепи.
  • 5452 - Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет замыкание на массу.
  • 5453 - Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет замыкание на плюс.
  • 5454 - Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет разрыв электроцепи.
  • 5552 - Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
  • 5553 - Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
  • 5652 - Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
  • 5653 - Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
  • 5654 - Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
  • 5752 - Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
  • 5753 - Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
  • 5754 - Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
  • 5852 - Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
  • 5853 - Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
  • 5854 - Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
  • 5952 - Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
  • 5953 - Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
  • 5954 - Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
  • 6262 - Внутренняя ошибка в блоке управления.
  • 6265 - Внутренняя ошибка в.блоке управления.
  • 6365 - Внутренняя ошибка в блоке управления.
  • 7064 - Внутренняя ошибка в блоке управления.
  • 7070 - Блок педали газа не обучен
  • 7071 - Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
  • 7072 - Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
  • 7073 - Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
  • 7074 - Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
  • 8023 - Положение выключателя HL5 недостоверно
  • 0110 Шина CAN от блока управления ABS отсутствует или имеет неисправность
  • 0111 Шина CAN от блока управления GS отсутствует или имеет неисправность

Либо

  • Измеряемый параметр от блока управления GS не достоверный
  • 0112 Шина CAN от блока управления KS отсутствует или имеет неисправность
  • 0113 Шина CAN от блока управления RS отсутствует или имеет неисправность
  • 0114 Шина CAN от блока управления INS отсутствует или имеет неисправность
  • 0115 Шина CAN от блока управления PSM отсутствует или имеет неисправность
  • 0116 Шина CAN автомобиля имеет дефект обрыв/короткое замыкание на массу/на плюс
  • 0117 Шина CAN от блока управления WSK отсутствует или имеет неисправность

Либо

  • Измеряемый параметр от блока управления WSK не достоверный
  • 0119 Измеряемый параметр от блока управления KWS не достоверный
  • 0180 Измеряемый параметр от блока управления ART не достоверный
  • 0201 Шина CAN двигателя на блок управления MR в режиме однопроводной работы
  • 0202 Шина CAN от блока управления MR отсутствует или имеет неисправность
  • 0203 Шина CAN двигателя на блок управления MR имеет обрыв
  • 0306 Шина CAN двигателя на блок управления FLA имеет обрыв
  • 0416 Шина данных CAN-High более чем 100 сек имела прерывание
  • 0418 Шина данных CAN-High вышла из строя
  • 0501 Шина CAN коробки передач в режиме однопроводной работы
  • 0508 Шина CAN коробки передач не поставляет никаких данных
  • 0681 Система автоматического выбора передачи вышла из строя
  • 0682 Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме работы
  • 0783 Ошибка при обмене данными
  • 1120 Подключение D+ имеет короткое замыкание на плюс

Либо

  • Клемма D+ имеет короткое замыкание на плюс
  • 1125 Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу

Либо

  • D+ разъем Х4 18/13 недостоверное значение/обрыв/короткое замыкание на массу
  • 1223 Включатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет обрыв или неверно проведена юстировка

Либо

  • Включатель педали сцепления Х1 18/1, обрыв/неверно проведена юстировка
  • 1323 Включатель стояночного тормоза Х3 15/9 имеет неисправность или короткое замыкание
  • 1421 Включатель стоп-сигналов имеет обрыв или неверно проведена юстировка

Либо

  • Включатель стоп-сигналов, обрыв/неверно проведена юстировка
  • 1423 Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11 имеет короткое замыкание

Либо

  • Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11, неисправность/короткое замыкание
  • 1523 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект
  • 1524 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект
  • 1526 Вход “QUIT” включателя темпомата открыт
  • 1623 Включатель педали сцепления 1 и 2: ошибка при юстировке или включатель западает
  • 1723 Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 имеет дефект или западает

Либо 

  • Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 дефект / включатель западает
  • 1923 Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет обрыв или неисправен

Либо

  • Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12, обрыв / неисправен
  • 2023 Включатель моторного тормоза рычага включения «Управление двигателем/моторные тормоз» неисправен
  • 2120 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на плюс

Либо

  • Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
  • 2122 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на массу

Либо

  • Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
  • 2220 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
  • 2222 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
  • 2320 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
  • 2322 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
  • 2420 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на плюс
  • 2422 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на массу
  • 2520 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на плюс
  • 2522 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на массу
  • 2620 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на плюс
  • 2622 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на массу
  • 2720 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет короткое замыкание на плюс
  • 2721 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет обрыв
  • 2823 Сдвоенное управление кнопками ART
  • 2923 Сигнал от джойстика недостоверен
  • 3021 Клемма 30 имеет обрыв
  • 3031 Клемма 30 Повышенное напряжение
  • 3032 Клемма 30 Недостаточное напряжение
  • 3130 Датчик уровня охлаждающей жидкости Х3 15/11 или датчик контроля засоренности воздушного фильтра Х3.15/1 неисправен, подача напряжения на Х3 15/13 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
  • 3233 Датчик засоренности воздушного фильтра неисправен
  • 3236 Достигнута граница засоренности воздушного фильтра
  • 3330 Датчик наружной температуры обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
  • 3430 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
  • 3533 Датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен
  • 3634 Достигнут максимальный износ фрикционных накладок диска сцепления
  • 3635 Датчик перемещения сцепления вне допускаемых границ параметра
  • 4041 Клемма сигнал W имеет неисправность / обрыв / короткое замыкание на массу / короткое замыкание на плюс

Либо

  • Сигнал клемма W недостоверен
  • 4141 Датчик входного сигнала частоты вращения на коробке передач имеет неисправность / ошибка в частоте

Либо

  • Входной сигнал частоты вращения на коробке передач имеет недостоверное значение
  • 4145 Датчик входного сигнала частоты вращения на коробке передач имеет обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
  • 4341 Недействительный сигнал скорости V
  • 4345 Сигнал скорости имеет обрыв или короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс
  • 4440 Первая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу
  • 4540 Вторая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу
  • 4641 Датчик педали газа неисправен
  • 4642 Датчик педали газа не достигает упора холостого хода
  • 4643 Датчик педали газа вне согласованного диапазона измерений
  • 4644 Датчик педали газа затруднено перемещение
  • 5051 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на плюс
  • 5052 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на массу
  • 5053 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет короткое замыкание на плюс
  • 5054 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет обрыв
  • 5151 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на плюс
  • 5152 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на массу
  • 5153 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет короткое замыкание на плюс
  • 5154 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет обрыв
  • 5252 Подключение MBA выходной сигнал моторного тормоза клапан, короткое замыкание на массу
  • 5253 Общий кабель массы магнитных клапанов «Моторный тормоз» имеет короткое замыкание на плюс
  • 5351 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/8 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
  • 5352 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на массу
  • 5353 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на плюс
  • 5354 Магнитный клапан делителя 1 имеет обрыв
  • 5451 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/10 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
  • 5452 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на массу
  • 5453 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на плюс
  • 5454 Магнитный клапан делителя 2 имеет обрыв
  • 5552 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х3 15/8 имеет короткое замыкание на массу
  • 5553 Выходной сигнал Х4 18/7 имеет короткое замыкание на плюс
  • 5651 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс
  • 5652 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле короткое замыкание на массу
  • 5653 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет короткое замыкание на плюс
  • 5654 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет обрыв
  • 5751 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс
  • 5752 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле короткое замыкание на массу
  • 5753 Возбуждение D+ имеет короткое замыкание на плюс

Либо

  • Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс
  • 5754 Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет обрыв
  • 5851 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на плюс
  • 5852 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на массу
  • 5853 Выходной сигнал «Управление от D+» имеет короткое замыкание на плюс
  • 5854 Управление D+ имеет обрыв
  • 5951 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
  • 5952 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на массу
  • 5953 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на плюс
  • 5954 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв
  • 6161 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
  • 6262 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
  • 7060 Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Базовый параметр частоты вращения на холостом ходу больше, чем ограничение рабочей частоты вращения на неподвижном автомобиле»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 15 «Внутренний параметр Управление тормозом длительного действия не достоверен»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Внутренний параметр Максимальный момент торможения длительного действия с выхода коробки передач не достоверен»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 14 «Ошибка согласования клемма W передаточное число»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренние ошибки от 1 до 11, от 18 до 22, 26

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 23 «Нет перемещения сцепления»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 03 «Предписанное законодательством ограничение скорости не достоверно»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 04 «Дополнительное ограничение скорости не достоверно»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 12 Параметр 13 «CFFG-Max недостоверно»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 13 Параметр 14 «CFFG-Min недостоверно»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 79 «Максимальная ступень торможения рычага моторного тормоза не достоверна»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Передаточное число делителя запрограммировано с ошибкой»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 24 «Передаточное число делителя запрограммировано с ошибкой»

Либо

  • Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Недостоверное параметрирование»

Либо

  • Блок управления имеет внутреннюю ошибку
  • 7064 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
  • 7070 Узел педали газа не согласован
  • 7071 Ошибка согласования передаточное число делителя
  • 7072 Ошибка согласования клемма W передаточное число
  • 7073 Ошибка согласования датчик перемещения сцепления
  • 7074 Ошибка согласования на шине CAN автомобиля.
Яндекс.Метрика Репутация сайта - 1kpp.ru