Специализированная сервисная станция по ремонту коробок передач и редукторов грузовых автомобилей
Принимаем звонки с 9:00 до 20:00
Главная \ О компании

Ремонт грузовых редукторов и коробок передач

Первая СТО по ремонту КПП
Наш специализированный сервисный центр расположен в 30км от г. Санкт-Петербург , по Московской трассе , поворот в Ям-Ижоре на Федоровское. МЫ производит ремонт коробок передач и редукторов грузовых автомобилей европейских производителей: Eaton, DAF, MAN, SCANIA, MERCEDES-BENZ, IVECO, DAEWOO, VOLVO, RENAULT, ERF , КАМАЗ и др. Не смотря на то, что ремонт КПП является сложной и трудоемкой процедурой, специалисты нашего сервиса выполнят ремонт качественно и быстро в оговоренный с вами срок. Для этого у нас есть: современное оборудование, опыт работы, запасные части и расходные материалы. Очень большой ассортимент запасных запчастей в наличии на складе-это детали для ремонта коробок передач, редукторов: шестерни, валы, муфты синхронизатора, подшипники, прокладки, диски сцепления, маховики, ПГУ, блоки управления, соленоиды, электромагнитные клапана и многое другое.
На все выполненные работы предоставляется гарантия 1 год. Порядок записи на ремонт можно обсудить позвонив по телефону: +7(921)9634268
Ремонт КПП и редукторов грузовых автомобилей

Грузовой автомобиль, как сложная и высокотехнологичная техника, нуждается в уходе и своевременном и качественном ремонте. Только профессиональная замена и починка узлов и деталей грузового автомобиля позволит ему полноценно и долго выполнять свои функции. Качественно выполненный ремонт это– залог долгой службы вашего автомобиля. Специалисты нашего сервисного центра оказывают услуги по ремонту КПП грузовых автомобилей любой сложности на высочайшем профессиональном уровне и в кратчайшие сроки.

Коробки передач и редуктора устанавливаемые на современные автомобили, имеют существенные различия в конструкции , соответственно, индивидуальные неисправности. поэтому все ремонтные работы мы производим после тщательной диагностики. И прежде чем приговорить допустим КПП к снятию и ремонту наши специалисты: диагносты, воздушники, электрики и агрегатчики проверят узлы до снятия коробки. Ведь большинство отказов, особенно АКПП являются причинами нарушения работы электрооборудования или следствием отказов внешних силовых пневмоисполнителей и клапанов. Основными причинами неисправности являются нарушение правил эксплуатации автомобиля, использование некачественного масла или недостаточный уровень в следствии подтёков масла, использование некачественных комплектующих, неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту коробки передач. Приезжайте к нам: посмотрим, послушаем, разберемся - починим. Мы работаем за наличный и безналичный расчёт. Сотрудничаем с другими автотранспортными предприятиями занимающимися ремонтом автотранспорта. Ежедневно к нам привозят коробки передач с других СТО. Мы ценим Ваше время и средства---поэтому устанавливаем запчасти только проверенных поставщиков. Репутация дороже денег!!! Мы производим ремонт следующих марок КПП – ZF, MB, EATON, R.V.I., SCANIA, VOLVO и др., в том числе КПП для спецтехники (трактора, погрузчики и т.д.) 

ремонт коробок передач в Фёдоровском
Правильно выбрать СТО - это уже большое дело!
Кому же доверить свой автомобиль в ремонт? Санкт-Петербург сегодня изобилует всевозможными автомастерскими, специализированными станциями технического обслуживания и официальными сервисными центрами. Однако далеко не каждый автомеханик знаком с особенностями ремонта коробок передач грузовиков. Идеальный ремонт КПП грузовых автомобилей может быть гарантирован только в узкоспециализированной мастерской, штат которой составляют высококвалифицированные и обладающие солидным опытом специалисты. Сервис также должен иметь соответствующее оборудование и специальный инструмент, чтобы отремонтированный узел действительно работал безупречно в течение долгого времени.
Иллюстрации

Не рекомендуем приобретать трансмиссии на так называемых «разборках», где за состояние узлов никто не несет ответственности. Для нас ремонт КПП — ответственное дело, ведь мы дорожим своими клиентами и репутацией.
Диагностика КПП начинается уже с замены масла, при замене масла наши механики точно знают какое масло должно быть залито в той или иной коробке передач.
Количество слитого масла замеряется, ведь в коробке передач нет датчика уровня и до следующего сервисного интервала по замене масла в КПП от 300 тысяч километров и малейший подтёк масла (даже без видимых следов) может стать причиной выхода из строя КПП.
Поцвету и запаху масла можно строить прогнозы об условиях эксплуатации. Фракции металла и наличае примесей о состоянии КПП.
Но и этого недостаточно. Переодически, не реже одного раза в полгода следует проводить тест или компьютерную диагностику автомобиля. Не забывая и о других узлах и агрегатах.
При проведении сезонного технического обслужия следует обращаться к опытным электрикам диагностам. Почему? Потому, что диагност должен точно энать допуски и специфику эксплуатации той или иной системы, во время диагностики анализировать показания тех или инных датчиков. Без явных кодов ошибок автомобиль может работать не так как надо. Причин много. От элементарного выхода из строя датчика до ошибок програмирования в блоках управления.

Верным признаком того, что этот узел нуждается в проведении ремонтных работ, можно назвать появление шума, гула, свиста или «подвывания», которые появляются в районе КПП во время движения. Возникают шумы из-за износа подшипников вала или шестеренок, как правило, после значительного пробега, то есть в результате выработки этих деталей. Также одной из наиболее распространенных причин можно назвать эксплуатацию автомобиля в режиме динамических разгонов (спортивный стиль езды) и передвижение по бездорожью. Специалистами рекомендовано производить легкий тюнинг, если вы предпочитаете динамичную езду.

Ремонт редукторов заднего моста, ремонт редукторов проходного моста

СТО www.1kpp,ru в Фёдоровском имеет необходимое диагностическое оборудование для проведения высококачественного ремонта редукторов грузовых автомобилей и раздаточных коробок автобусов и спецтехники.

 

Ремонт редукторов

Признаками неисправности редуктора считается - гул при движении и как правило распознать область появления гула очень не просто, особенно если на автомобиле несколько мостов + имеются бортовые редуктора и установлен подвесной подшипник. На полностью вывешенной машине гула может не быть. Как в таком случае поступить?

  1. В проблемном месте обычно возникает вибрация и как следствие течь трансмиссионного масла.
  2. Тест-драйв при повороте руля вибрация обычно усиливается, проще вычислить место.
  3. Если на автомобиле 2 оси с проходным мостом можно снять кардан с заднего моста, и включить блокировку проходного моста. Тем самым сузить область поиска гула. 

В процессе ремонта редуктор демонтируется с автомобиля, разбирается, а все рабочие детали отмываются и очищаются. Дефектные детали или подвергаются механической обработке и шлифовке или меняются на новые. В процессе регулировки редуктора он многократно разбирается и собирается для точной регулировки зазоров. Кроме того при сборке редуктора может потребоваться замена изношенных сальника хвостовика, замена изношенных подшипников хвостовика и дифференциала, замена изношенных элементов дифференциала и главной пары.

Ремонт редукторов
Диагностика редуктора со снятием и установкой
Отправить заявку
Имя*
Телефон*
E-Mail*
Наш адрес

187021, Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская обл. Тосненский р-он, п.Федоровское, ул.Шоссейная 2Г.

Контакты
+7 (921) 963-42-68
перезвоните мне
Отправить заявку
Имя*
Телефон*
E-Mail*
Яндекс.Метрика Репутация сайта - 1kpp.ru