Специализированная сервисная станция по ремонту коробок передач и редукторов грузовых автомобилей
Принимаем звонки с 9:00 до 20:00
Главная \ Услуги \ Ремонт редукторов

Ремонт редукторов грузовых автомобилей

СТО  имеет необходимое диагностическое оборудование для проведения высококачественного ремонта редукторов грузовых автомобилей.

img

Ремонт редукторов включает в себя следующие работы:

  • Демонтаж, снятие редуктора с автомобиля.
  • Поверхностная мойка и диагностика пятна контакта главной пары (ДИАГНОСТИКА НЕ ВОЗМОЖНА! Если редуктор Вы привезли в разобранном виде!) Это нужно чтобы определить износ деталей главной пары.
  • Полная разборка деталей редуктора, не зависимо от типа неисправности.
  • Дефектовка деталей редуктора и согласование окончательной сметы с клиентом.
  • Сборка/регулировка.
  • Установка отрегулированного редуктора на автомобиль. 

Стоимость текущего ремонта редуктора 10 000 рублей. 

   Текущий ремонт редуктора включает: диагностику при приемке автомобиля (тест-драйв), выявление причины неисправности, подбор запасных частей для ремонта, ремонтные работы по устранению неисправности узла, правка резьбы, регулировка.
  Стоимость капитального ремонта может включать в себя расточку деталей, перерезание резьбы, напайку, наплавку с последующей расточкой, шлифовкой и полировкой( востановительный ремонт).

Стоимость снятия и установки редуктора 12 000 рублей.

Стоимость деталей редукторов значительная. Поэтому некоторые клиенты думают, что легче купить редуктор  на разборке, но заблуждаются. Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число». Которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть не взаимозаменяемыми. Поэтому перед покупкой или заменой неисправного редуктора, или (замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на две оси или более, необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора.

Мы тесно сотрудничаем с многими разборками города и если даже возникнет необходимость в замене редуктора, Вы можете обратиться к нам за помощью. Постараемся подобрать для вас бюджетный вариант.

Принимаем в ремонт редуктора самостоятельно снятые с автомобилей. Но разбирать их не рекомендуется. Для проведения диагностики деталей редуктора возможно придётся опять собирать, а потом разбирать редуктор. 

Инструкция по самостоятельному демонтажу редуктора с автомобиля без бортовых редукторов.

В первую очередь нужно слить трансмиссионное масло из редуктора. Пока стекает масло из корпуса, отсоединяем карданный вал, демонтируем полуоси, всё редуктор можно отвинчивать и снимать.

Автомобили оборудованные бортовыми редукторами не рекомендуем самостоятельно снимать, а при возникновении неисправности обращайтесь сразу к нам.

Яндекс.Метрика Репутация сайта - 1kpp.ru